Служба поддержки Тиндер

Я стараюсь на страницах этого сайта по максимуму ответить на все вопросы которые возникают во время использования приложения. Но к сожалению, часть из них невозможно решить без обращения к техподдержке Тиндер. Благо, сделать это очень легко, сервис действительно создан удобным.

Для начала нужно перейди на сайт поддержки. Далее из выпадающего меню выбираешь, что тебя вынудило прибегнуть к помощи. На момент создания статьи, список вопросов с которыми можно было написать в службу технической поддержки Тиндер содержал 4 основных раздела. Последний пункт я не считаю, так как принимая его, ты просто отправишься читать FAQ.

  • Проблемы с входом в аккаунт
  • Помощь с платежами
  • Не работает одна из функций
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Другие вопросы

Мне сегодня захотелось посмотреть полную статистику по своему аккаунту. Да, об этом мало кто знает, но Тиндер предоставляет эту информацию после сформированного тобой запроса. А потому я выбрал четвертый пункт основного меню, затем в дополнительном – «Как мне получить доступ к моим персональным данным». После чего Тиндер выдал мне ссылку для входа в портал управления аккаунтом.

Затем мне было любезно предложено одним из способов войти в свой аккаунт и дважды указать почтовый ящик на который хотел бы получить отчет.

На завершающем этапе нужно нажать «Download my information», а затем «Log out». Ссылка на скачивание пришла на почту только на вторые сутки, но это нормально для Тиндера. Меня удивило другое – согласно статистике приложения, я открываю его до 33 раз в день. Похоже пора начинать ограничивать себя в этом удовольствии.

Повторение – мать учения

Для закрепления материала представим, что у тебя возникли проблемы с верификацией аккаунта. В таком случае на первом шаге нужно выбрать «Одна из функций не работает». Затем указать свой адрес электронной почты, номер телефона, Photo Verification и в описании кратко передать характер возникающей ошибки. Можно даже прикрепить скриншот со своего экрана. Все, после этого нажимаем «Отправить» и дело в шляпе. Осталось только дождаться ответа от саппорта.

Кстати, существует еще несколько способов как обратиться в службу поддержки. Можно написать письмо на почтовый ящик support@gotinder.com и даже позвонить по номеру телефона +1 (214) 853 43 09. Что правда звонок из России в Америку наверняка дорого тебе обойдется, с учетом роботов автоответчиков и языкового барьера.

11 ответов к «Служба поддержки Тиндер»

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста, удалила акаунт и парень тоже, профиль у убоих в тиндере отображается, без времени посещения, но анкета висит. Кто знает почему так произошло? Никаких ошибок сайт не выдавал

  2. Добрый день. Девица легкого поведения отправила жалобу на один аккаунт парня в отместку -что он не стал встречаться с ней .девушка страдает психическими расстройствами и агрессивна. Служба поддержки даже не стала выяснять причину и выслушивать вторую сторону .просто заблокировали без права разблокировки .она из Польши. Живет и работает на Кипре. Она несет опасность для общества и молодых людей в частности. но сайт это не интересует. Печальный опыт общения здесь показал низкое качество обслуживания

    1. К сожалению это реалии Тиндера. В статье о теневом бане я советовал первыми удалять из пар неадекватных пользователей, до того как на тебя кинули страйк

  3. В первый же день заблокировали аккаунт без объяснения причин. Только создала страницу, какие правила уже успела нарушить?

    1. Обычно банят за излишне откровенные фото/описания или если на твою анкету поступило несколько жалоб.

      1. Общаемся с девушкой, все хорошо, писал ей сообщение и что-то клавиатура заглючила и переписка пропала. Не понимаю то ли я случайно заблокировал ее или что? Помню её ник, нов беседах теперь ее нет. Как могу ее найти, подскажите пожалуйста?

  4. Только создала аккаунт и профиль находится на рассмотрении уже несколько часов, хотя пишут, что несколько минут

  5. Создала аккаунт, сразу было 7 лайков, и на этом все. Если удалить лайкнувших, то они снова все равно появляются. Не виду также никого из тех, кого лайкнула сама. Если пытаюсь обновить лайки, пишут, что что-то пошло не так, попробуйте позже. Понятно, что глюк, но уже три дня. Пробовала перезагрузить приложение, выйти и зайти в аккаунт- не помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *